Законодательство в сфере туризма

Классификация договоров В ГК РФ не закреплено четких правил оформления договора, но сказано, что он должен оформляться в простой письменной форме, которая подразумевает собой составление письменного документа, выражающего сущность и содержание договора ст. В некоторых случаях договор может заключаться в устной форме, может быть заменен распиской либо подлежать государственной регистрации и нотариальному заверению. Но такие исключения в деятельности туристических фирм используются довольно редко, поэтому рассмотрим правила оформления договора в простой письменной форме. Договор содержит следующие реквизиты: Современное законодательство не регламентирует содержание договора в целом, но устанавливает его обязательность, а также условия, которые должны включаться в текст договора, документирующего ту или иную деятельность. Так, содержание текста договора делится на разделы и, как правило, включает:

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере туризма

Куда ещё поехать отдыхать в России Великий Новгород — мировой туристический центр Великий Новгород справедливо называют городом-музеем Древней Руси. Здесь, как ни в одном другом из русских городов, сохранилось много замечательных памятников зодчества и монументальной живописи — веков. Сотни книг и тысячи специальных статей посвящены истории города и его художественным достопримечательностям.

Над изучением, раскрытием и реставрацией древних памятников Великого Новгорода неустанно работают российские историки, археологи, архитекторы-реставраторы, искусствоведы. Их усилия увенчались интересными находками и открытиями. Под мощными пластами земли более чем тысячелетней истории города были обнаружены древние узкие улицы Новгорода с мостовыми, остатки деревянных жилых и хозяйственных построек.

1 Стратегия развития туристической индустрии в Республике Саха (Якутия) индустрии органами государственной власти, бизнесом и обществом; правовые документы и общие установленные правила, регламентирующие.

Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами 6. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал — это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала. Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом.

Но для туристического бизнеса этот вопрос приобретает особую актуальность, так как здесь продается не товар, а услуга причем неотделимая от источника создания. Процесс покупки в индустрии туризма — это продвижение туристского продукта к потребителю с момента, когда потребность в отдыхе возникает в его сознании, до того момента анализа успешности совершения покупки. Специфика туристской деятельности такова, что психологически услуга неосязаема, ее нельзя увидеть при заключении договора, и только грамотный, квалифицированный сотрудник способен убедить клиента приобрести данную услугу у данного оператора.

В силу этих причин приобретает огромное значение процесс представления и оказания услуг. Качество обслуживания клиентов будет повышаться вместе с улучшением образования и подготовки специалистов, принимаемых на работу в туристическую организацию. Однако при обилии учебных заведений дефицит профессиональных работников в сфере туризма остается. Руководители многих туристических фирм сходятся во мнении, что туристический рынок требует много большего, чем может ему предложить выпускник, не имеющий практических навыков.

Выпускники весьма компетентно рассуждают о глобальных тенденциях мирового туризма, но ничего не знают об отельной базе популярных курортов.

Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов. Данный вид документации является одним из основных по ряду причин: К числу документов, регламентирующих взаимоотношения туроператора с туристами можно отнести следующие: Договор о предоставлении туристических услуг или договор-тур является основным документом, юридически подтверждающим факт коммерческой сделки между туристом и туристической фирмой.

Договор-тур обязательно должен подписываться в момент договоренности взаимного согласия туриста и туристической фирмы, в которую он обратился за приобретением туристических услуг. Обязательное присутствие в отношениях туроператора с туристом договорных отношений является требованием правопорядка и законности.

международных экономических отношений и туристического бизнеса. Харьковского Основные нормативные документы по спортивному туризму. 5.

Заказать Документы в туристской деятельности, их классификация. Работа с документами является одной из наиболее важной составляющих работы туристской фирмы, на которую тратится основная часть рабочего времени. Внимательное и серьезное отношение к документальному сопровождению необходимо в силу веских причин: При этом практически любая входящая и исходящая информация нуждается в учете и носит порой принципиальный характер для самой туристской фирмы; - в-третьих, наличие определенного перечня документов установленного образца является необходимым условием легального туристского бизнеса.

Документы туристской фирмы можно классифицировать по ряду признаков. На основании этой классификацииможно выделить: Созданный туроператором туристский продукт тур подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в виде подготовки специальной технологической документации, которая призвана полностью описать сам тур, процессы его производства и услуги, предоставляемые туристам технологическая карта туристского путешествия по маршруту, график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время, информационный листок к путевке туристского путешествия.

Это необходимо для четкой, оперативной и гибкой работы сотрудников фирмы, а также для возможности постоянного контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы над его совершенствованием. Наиболее распространенная форма собственности турфирмы - общество с ограниченной ответственностью ООО , реже индивидуальное предпринимательство, еще реже - акционерное общество.

Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы

Делопроизводство в кадровой службе: Делопроизводство и архивное дело. Введен в действие Приказом Росстандарта от Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.

Перечень нормативно правовых документов, регулирующих туристскую ПРИБЫВАЮЩИХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В ТУРИСТИЧЕСКИХ.

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса. Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес.

Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. , . .

Организация деятельности турагентства на примере ООО агентства международного туризма"Скальса"

Путевка после оплаты турист Переданные ему документы турист либо оставляет у себя в качестве гарантии факта его сделки с турагентством или туроператором договор-тур , либо предъявляет поставщикам туристических услуг по прибытию на курорт или сопровождающему группы при отправлении туристическая путевка или ваучер. По этой причине, а также еще и потому, что работники туроператора тоже люди, обладающие уникальными личностными характеристиками, в своей деятельности каждый туроператор сталкивается с проявлением конфликтных ситуаций.

Суть деятельности менеджмента любого уровня в любом туроператоре, независимо от профиля или объемов его деятельности, во многом сводится к тому, чтобы если не искоренить полностью, то до минимума сократить количество возникающих в текущей деятельности туристической организации конфликтов. Как сфера деятельность, неразрывно связанная с удовлетворением человеческих потребностей, туроперейтинг зачастую является почвой для возникновения социальных конфликтов.

обязанности профессионалов туристического бизнеса; право на туризм; Документы Международной конференции по безопасности туризма и.

Размещение отеля — первая, вторая и третья береговая линия. Знакомство с туристическими терминами, сокращениями. Выдается справочник с туристическими терминами. Служба бронирования и размещения на курсах туристический бизнес Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы факс, телекс, компьютер, ксерокс и т. Четыре цикла в обслуживании гостей.

Способы и технология резервирования. Прием и размещение гостей заезд. Регистрация и ее порядок. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан Украины и граждан СНГ.

Кто нужен сфере туризма и гостеприимства

Парламент принимает настоящий органический закон. Область регулирования Настоящий закон регулирует правоотношения, возникающие при разработке и проведении государственной политики в области туризма, организацию и координацию туристической деятельности, предпринимательской деятельности в области туризма, виды туризма, создание и функционирование национальных туристических зон, устанавливает требования к качеству туристических услуг, обеспечению безопасности туристов, а также определяет принципы международного сотрудничества в области туризма.

Правовая основа 1 Правовой основой туристической деятельности являются Конституция Республики Молдова, настоящий закон, международные договоры, стороной которых является Республика Молдова, другие нормативные акты, регулирующие отношения в области туризма. Основные понятия В целях настоящего закона используются следующие основные понятия:

Основные правовые и нормативные документы и материалы, регулирующие и настоящими специалистами и преуспеть в туристическом бизнесе. то есть документов, регламентирующих его деятельность.

Государственная политика Франции в области туризма Во главе этой структуры стоит министр туризма, который наделен контрольными и аудиторскими полномочиями. Ему непосредственно подчиняется Генеральная инспекция по туризму. Инспекция по туризму наделена представительскими функциями и контролирует работу всех иностранных туристских офисов во Франции, и французских за пределами Франции.

Также она осуществляет надзор за деятельностью различных туристских организаций, и отслеживает ситуацию на французском и зарубежных рынках. При министре туризма образован Национальный совет по туризму, в состав которого входит двести человек. Этот консультативный орган объединяет представителей туристической отрасли, играя важную организационную роль. Совет выполняет совещательную, согласительскую и наблюдательные функции.

Он принимает непосредственное участие в разработке государственной политики, обсуждении проектов, законодательных документов и других вопросов относящихся к деятельности туристического бизнеса. Проводимые управленческие реформы во Франции привели к разделению функций контроля и исполнения в области туристической деятельности. Для претворения в жизнь комплекса мероприятий направленных на развитие туристкой деятельности во Франции, была создана национальная туристская администрация — Управление туризма, которое имеет свои подразделения непосредственно на местах.

Документы в туристской деятельности, их классификация.

Устав туристического агенства , Приказы и распоряжения учредителя туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция директора турагентства, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности директора турагентства Директор турагентства исполняет следующие обязанности: Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью турагентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества турагентства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает достижение запланированных финансово-экономических показателей турагентства. Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства. Осуществляет руководство разработкой текущих и перспективных планов реализации турпродуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг.

Кафедра торгового дела, сервиса и гостинично-туристического бизнеса. Информация о факультете · Нормативные документы дополнительного.

За время деятельности международных организаций был принят ряд важнейших документов по вопросам туризма; основные из них: Манильская декларация по мировому туризму была принята всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле Филиппины в г. Декларация определила место туризма в современном обществе. В частности, туризм понимается как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую сферы жизни государств и международных отношений.

В данном акте подчеркивается неразрывная связь между туризмом и правами граждан на отдых, отпуск и свободные передвижения. Учитывая широкое распространение этих прав как прямого следствия права на труд, правительства и общество должны переосмыслить понятие туризма и предоставлять гражданам реальные возможности доступа к туризму.

В декларации рассматривается экономическая составляющая туризма.

ЗАКОНЫ и НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ для турфирм

Это все предназначено для того, чтобы в дальнейшем стать настоящими специалистами и преуспеть в туристическом бизнесе. А это не возможно без следующих вещей: Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

данный документ опирается на результаты опроса туристических фирм, .. первых, преобладание бизнес-туристов и туристов ВДР с общей долей в 59 % . регламентирующих деятельность туристической отрасли в.

И это не может не радовать. Кто-то предпочтет организовать свой отдых самостоятельно, а кто-то наверняка воспользуется уже проверенным, к счастью, способом, а именно — обратится к профессионалам, то есть в туристические компании. Как правило, руководство туристических компаний заинтересовано в обеспечении качественного отдыха своих сотрудников и прилагает максимум усилий для его организации. Во-первых, компания впоследствии вправе рассчитывать на лояльное отношение сотрудников как к политике компании, так и к компании в целом, что весьма положительно отразится на конечном результате деятельности компании.

Во-вторых, при наличии уже забронированных и оплаченных номеров в отелях, а также оплаченных мест блок-мест в самолетах, как правило, это чартерные рейсы , и в случае отсутствия полной загруженности туристами забронированные и оплаченные места пропадают как правило, денежные средства туристическим компаниям не возвращаются. Таким образом, и места в забронированных и оплаченных гостиницах не пропадают, и самолеты летят не с пустыми креслами, и туристическая компания в лице своего руководства получает моральное удовлетворение от содеянного благого дела во имя своих сотрудников, а сотрудники счастливы от того, что работают в такой замечательной компании.

В общем, как ни крути, а туристическая компания — это бизнес, связанный с удовольствием, знаниями, комфортом. Так что же такое туристический бизнес и как его организовать?

Социальный туризм в России

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.

Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики.

В соответствии с рекомендациями Всемирной туристической организации, Данный набор документов может варьироваться в зависимости от . обязательный документ, регламентирующий взаимоотношения.

.

Почему у нас не покупают автодом

Posted on